Скрипторий: Spell - scatter scree (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Spell - scatter scree (player core 2)
Scatter Scree
Cantrip 1
Source Player Core 2
Traditions arcane, primal
Cast
Range 30 feet; Area two contiguous 5-foot cubes
Saving Throw basic Reflex; Defense basic Reflex; Duration 1 minute
A jumble of rocks cascades into the area. The scattering rocks deal 2d4 bludgeoning damage (basic Reflex save). The ground in the area becomes difficult terrain for the duration of the spell. A creature can Interact to clear a square of this scree.
If you cast this spell again, any previous scatter scree you've cast ends.
Heightened (+1) The damage increases by 1d4.
Traditions arcane, primal
Cast
Range 30 feet; Area two contiguous 5-foot cubes
Saving Throw basic Reflex; Defense basic Reflex; Duration 1 minute
A jumble of rocks cascades into the area. The scattering rocks deal 2d4 bludgeoning damage (basic Reflex save). The ground in the area becomes difficult terrain for the duration of the spell. A creature can Interact to clear a square of this scree.
If you cast this spell again, any previous scatter scree you've cast ends.
Heightened (+1) The damage increases by 1d4.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Разброс щебня
Фокус 1
Источник Основная книга игрока 2
Традиции мистическая, первобытная
Сотворение
Дистанция 30 футов; Область два смежных 5-футовых куба
Испытание обычная Реакция; Защита обычная Реакция; Длительность 1 минута
Груда камней каскадом падает в области. Разлетающиеся камни наносят 2d4 дробящего урона (обычное испытание Реакции). Земля в области становится пересечённой на время действия заклинания. Существо может использовать взаимодействие, чтобы очистить квадрат от этого щебня.
Если вы сотворяете это заклинание снова, все предыдущие разбросы щебня, сотворенные вами, заканчивают свое действие.
Повышенное (+1) Урон увеличивается на 1d4.
Традиции мистическая, первобытная
Сотворение
Дистанция 30 футов; Область два смежных 5-футовых куба
Испытание обычная Реакция; Защита обычная Реакция; Длительность 1 минута
Груда камней каскадом падает в области. Разлетающиеся камни наносят 2d4 дробящего урона (обычное испытание Реакции). Земля в области становится пересечённой на время действия заклинания. Существо может использовать взаимодействие, чтобы очистить квадрат от этого щебня.
Если вы сотворяете это заклинание снова, все предыдущие разбросы щебня, сотворенные вами, заканчивают свое действие.
Повышенное (+1) Урон увеличивается на 1d4.